Get Adobe Flash player

Поиск

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Свежие комментарии

Тематические сайты

rovnoe.

программа МСП -2019

Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА

Постановление

В редакции пост № 485 от 25.07.2019

от         01.10.2018                     п. Балахта                                                        №  722

Об утверждении муниципальной программы

«Поддержка и развитие субъектов малого и

среднего предпринимательства в Балахтинском районе»

 

В соответствиисо статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Федеральным законом от 24 07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»  и  Законом Красноярского края от 04.12.2008года № 7-2528 «О развитии малого и среднего  предпринимательства в Красноярском крае», постановлением администрации Балахтинского района от 11.01.2017 года №8 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формирования и реализации», распоряжением администрации Балахтинского района от 14.08.2018 года №196 «Об утверждении перечня муниципальных программ» и  руководствуясь ст.ст. 18, 31 Устава Балахтинского района,  ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Балахтинском районе, согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу с 01.01.2019 года постановление от 22.11.2016 года № 503 «О внесении изменений в постановление администрации Балахтинского района от 29.10.2013г. №1201 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Балахтинском районе» на 2014-2016 годы и об отмене некоторых нормативных актов».
  3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы района Ляхову Н.В.
  4. Общему отделу администрации района опубликовать постановление вгазете «Сельская новь» и на официальном сайте Балахтинского района в сети «Интернет» (балахтинскийрайон.рф).
  5. Ответственному исполнителю программы в течение 10 дней со дня утверждения постановления разместить его в государственной автоматизированной информационной системе «Управление» (gasu.gov.ru).
  6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Сельская новь», но не ранее 01.01.2019 г.

 

 

Глава района                                                                                             Л.И. Старцев

 

От  01.10.2018

№ 722 Приложение к постановлению

администрации Балахтинского района

Муниципальная программа Балахтинского района

«ПОДДЕРЖКА  И РАЗВИТИЕ  СУБЪЕКТОВ  МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАВ БАЛАХТИНСКОМ РАЙОНЕ»

 

  1. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы Муниципальная программа Балахтинского района «Поддержка  и  развитие субъектов  малого  и среднего  предпринимательства в Балахтинском районе» (далее — Программа)
Основания для разработки муниципальной программы -статья 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

— Федеральный закон №172-ФЗ от 28.06.2014 «О стратегическом планировании РФ»

-постановление администрации района № 8 от 11.01.2017г. «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Балахтинского района, их формировании и реализации», распоряжение администрации района от 14.08.2018 г. № 196 «Об утверждении перечня муниципальных программ»

Федеральный закон от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Ответственный исполнитель Администрация района
Соисполнители программы
Подпрограммы муниципальной программы,

отдельные мероприятия программы

 

В рамках данной программы не предусматривается реализация подпрограмм

К мероприятиям программы относится:

 

1.Информационно-консультативная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.Оказание организационно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;

3.Оказание финансовой поддержки

Цель муниципальной программы Создание  благоприятных экономических  условий  для  устойчивого  развития  малого и среднего   предпринимательства в Балахтинском районе на основе повышения эффективности и  качества мер муниципальной поддержки.
Задачи муниципальной программы 1. Создание  эффективных  форм  финансово-имущественной  поддержки  малого  предпринимательства;

2. Модернизация  производственных  процессов на предприятиях   малого и среднего предпринимательства, развитие перерабатывающих отраслей;  продвижение  продукции  малых и средних предприятий  на  рынок  края;

3. Расширение  производства за счет увеличения ассортимента и улучшения качества  выпускаемой продукции на  предприятиях.

4. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства вБалахтинском районе.

Сроки реализации муниципальной программы 2019  -2021 годы
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы Количество субъектов малого и среднего предпринимательства;

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения;

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку из числа обратившихся.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Объем финансирования муниципальной программы составляет 6 282,6тыс.рублей, из них:

2019год – 5 282,6 тыс.рублей;

2020год –500тыс.рублей;

2021 год -500тыс.рублей,

в том числе:

средства районного бюджета — 1350 тыс.рублей, из них:

2019год — 350тыс.рублей;

2020год – 500тыс.рублей;

2021год — 500тыс.рублей.

Средства краевого бюджета 4 932,6

2019год – 4 932,6тыс.рублей;

2020год – 0;

2021 год -0.

 

 

 

 

  1. Характеристика текущего состояния деятельности малого и среднего предпринимательства

 

Нормативно-правовое регулирование поддержки и развития малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также Законом края от 04.12.2008 N 7-2528 «О развитии субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае».

Принятие настоящей программы обеспечивает преемственность решений органов государственной власти края, а также органов местного самоуправления в сфере развития малого предпринимательства с использованием механизмов и форм поддержки, положительно зарекомендовавших себя в ходе реализации районной целевой программы «Поддержки  и  развития  малого  и среднего  предпринимательства»  прошлых лет.

Основной задачей малого и среднего предпринимательства в районе является создание и сохранение рабочих мест, т.е. обеспечение занятости и самозанятости населения района, расширения налогооблагаемой базы, насыщения рынка разнообразными товарами и услугами, широкого  использования  местных  источников  сырьяВ Балахтинском районе зарегистрировано с учетом индивидуальных предпринимателей 467 субъектов малого и среднего предпринимательства. Из них количество индивидуальных предпринимателей составляет 81,2%, большая.

часть которых это предприятия, осуществляющие розничную торговлю (43%),  12 предприятий (3%) относятся к сфере производства, 10% сельскохозяйственные предприятия. Одним из основных показателей, характеризующих ситуацию с малым и средним предпринимательством в Балахтинском районе, является показатель количество  субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тысяч жителей района, в 2015 году он составил  263, в 2017 году данный показатель составляет 221  субъект.  Сложилась тенденция снижения и доли занятых на малых и средних предприятиях в среднесписочной численности работников всей предприятий. Если в   2016 году доля занятых составила 42,5%, в 2017 году 38,4% от общего числа занятого населения. Несмотря на сложившуюся ситуацию, рост в секторе   малого и среднего предпринимательства свидетельствует динамика роста выручки. Ежегодный  рост составляет около 22 %.

Снижение показателей развития малого предпринимательства в районе обусловлены  рядом причин:

— низкая доля производства и переработки продукции;

— все еще высока степень износа основных средств в перерабатывающей промышленности, в сельскохозяйственных предприятиях;

— проблема продвижения продукции произведенной (выращенной ) в районе за пределы района.

— теневой бизнес (легализация деятельности и неформальной занятости).

Тем не менее, потенциал для существенного увеличения количественных и качественных показателей деятельности малого и среднего предпринимательства в районе есть.  Реализация комплекса мер,  направленных на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса, создаст предпосылки для более динамичного развития и легализации в  этом секторе экономики.

Вовлечение в процесс поддержки субъектов предпринимательства кредитно-финансовые институты,  лизинговые компании, информационные центры, иные государственные органы, выполняющие контрольно-надзорные функции позволит решить ряд поставленных задач.

Настоящий этап становления института малого предпринимательства требует решения новых задач его развития: определения стратегий развития с учетом новых задач, стоящих перед экономикой, это пополнение бюджета всех уровней, повышения доли малого предпринимательства в общем объеме производства, смягчение безработицы.

Сложившаяся отраслевая структура малого бизнеса свидетельствует о его развитии преимущественно в сфере торговли. Поэтому активизация действий государства в части поддержки малого предпринимательства, является в настоящее время более чем актуальной, а нерешенность назревших проблем в этой области может существенно затормозить экономический рост.

 

  1. Приоритеты и цели социально-экономического развития
    в соответствующей сфере, описание основных целей и задач программы, прогноз развития малого и среднего предпринимательства

 

Целью программы является создание благоприятных экономических  условий  для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в Балахтинском районе на основе повышения эффективности и качества мер муниципальной поддержки.

Принцип реализации Программы – соблюдение баланса интересов власти, населения и бизнеса, представленного отдельными субъектами малого и среднего предпринимательства.

За период реализации программы должна быть создана благоприятная среда, стимулирующая предпринимательскую активность, что возможно при условии снижения правовых, нормативных, финансовых, информационных, налоговых и иных рисков.

Данная цель может быть достигнута путем решения задач и реализации следующих направлений работы.

Прежде всего,  необходимо преобразование нормативно-правовой базы, которая смогла бы обеспечить более высокие темпы развития малого предпринимательства. Данное направление базируется на изучении опыта соседних регионов в соответствии с актами федерального и краевого законодательства. На основании полученной информации готовятся, с учетом местной специфики, проекты решений, постановлений администрации района, направленные на поддержку и развитие малого бизнеса.

Настоящей задачей является развитие эффективных форм финансово-имущественной  поддержки, обеспечивающей  потребности малых  предприятий в кредитах и инвестициях.

Для решения задачи организации эффективной кредитно-финансовой системы, разработки и распространения финансовых технологий, необходима максимальная активизация инвестиционных ресурсов.

В связи с этим основные усилия будут направлены на разработку нормативной базы для реализации гарантийных кредитно-финансовых механизмов. Прорабатывается вопрос о формах, размерах и источниках финансирования и субсидирования проектов в приоритетных сферах деятельности, о прочих способах оказания поддержки: снижения арендной платы за пользование помещением, размещение муниципального заказа на предприятиях малого и среднего бизнеса, предоставления в аренду земельных участков без аукциона. Кроме того, планируется участие субъектов малого предпринимательства в выставках-ярмарках на краевом уровне для продвижения продукции собственного производства на рынки края.

Многие проблемы развития предпринимательства связаны с недостаточной информированностью хозяйствующих субъектов, недоступностью получения информации, консультаций.

Информационная поддержка предполагает пополнение уже созданного банка данных для малого и среднего бизнеса (информация о наличии свободных площадей, имеющихся сырьевых ресурсах, рынках сбыта, неиспользованных производственных мощностей и т.д.), а также проведение регулярных семинаров, встреч с предпринимателями с целью доведения до них новых нормативно-правовых актов, законодательных документов, использование средств массовой информации. Также необходимо расширить спектр деятельности информационно-юридических услуг центров и объединений предпринимателей и охватить следующие основные направления информационного обеспечения: законодательство, бухгалтерский учет и налогообложение, сертификация, лицензирование.

Одной из приоритетных задач является повышение занятости населения путем развития предпринимательства в районе (создание и развитие малых предприятий в рамках соответствующей государственной политики занятости населения).

Огромное значение имеет интенсивное развитие сети объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, включающей бизнес-инкубаторы, технопарки, фонды, центры поддержки предпринимательства.

Разработка различных инструментов поддержки предпринимательства должна опираться на соответствующую информацию и аналитические разработки. В этой связи необходимо проведение исследований проблем малого предпринимательства, ориентированных на задачи разработки политики поддержки предпринимательства.

Методическое и аналитическое обеспечение требует внедрения механизма сбора статистической и другой информации, создание систем мониторинга динамики развития малого предпринимательства.

Это направление имеет особую важность, так как имеющиеся на сегодняшний день данные порой не соответствуют действительности и не дают возможности сделать реальный анализ деятельности и прогноз развития сектора малого бизнеса.

Реализация мероприятий программы рассчитана на 2019-2021 годы.

 

  1. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы

 

4.1. Информационно-консультативная

поддержка субъектов малого и среднего  бизнеса

 

Предусматривается  регулярное освещение в средствах массовой информации районных тенденций (примеров) развития малого и среднего предпринимательства, деятельности государственной и муниципальной власти по поддержке и развитию бизнеса на территории района. Разработка и издание  информационных буклетов, плакатов в целях оказания консультационно-информационной, методической поддержки. Проведение с субъектами малого предпринимательства консультаций и разъяснений по вопросам действующего законодательства на безвозмездной основе. Подписаниесоглашения  о сотрудничествемежду администрацией района и субъектом малого предпринимательства, проведение мониторинга участия предпринимателей  района в краевых и районных целевых программах поддержки малого предпринимательства.  Информирование предпринимателей о свободных муниципальных помещениях и земельных участках.  Предоставление гарантированного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к информационному  ресурсу, к поисковым и справочным системам через информационно-правовой центр дистанционный информационно-консультационный бизнес-инкубатор (www.bikr.ru).

 

4.2  Налоговое стимулирование развития

Малого и среднего  предпринимательства

 

          Данный раздел предполагает создание условий для легализации  малого бизнеса – максимального выхода предпринимателей из тени и предусматривает установление  оптимальных поправочных коэффициентов для расчета арендной платы за землю для субъектов малого бизнеса, а также установление корректирующих коэффициентов базовой доходности по ЕНВД, дифференцированных по уровню доходности видов деятельности и месту осуществления деятельности.

 

4.3 Оказание организационно-методической помощи

субъектам малого и среднего предпринимательства

 

Эффективность работы по формированию системы поддержки малого предпринимательства достигается через установление обратной связи с предпринимателями. Механизмом для решения такой задачи служит организация круглых столов.

В целях формирования положительного имиджа и рейтинга развития (по отраслям деятельности)  среди представителей малого и среднего  бизнеса,  планируется проведение мониторинга деятельности субъектов предпринимательства.

Ежеквартальное проведение семинаров-совещаний с предпринимателями  с участием представителей контролирующих, надзорных и правоохранительных органов. Формирование «портфеля» предложений предпринимателей района по инвестиционным проектам, и их реализация и продвижение.

 

4.4.  Оказание  финансовой поддержки

 

Получателями средств районного бюджета в рамках программы могут быть субъекты малого и среднего предпринимательстваосуществляющие деятельность на территории Балахтинского района и стоящие в едином реестре субъектов малого  среднего предпринимательства. Оказание финансовой поддержки носит заявительный порядок и осуществляется при отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства, просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, арендной плате за землю, и используемое муниципальное имущество. Финансирование производится в соответствии с порядком предоставления финансовой поддержки.  Финансирование программного мероприятия осуществляется в виде субсидий. Для участия в мероприятиях по предоставлению муниципальной поддержки в форме субсидии субъект предпринимательства представляет следующие документы:

— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц            или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

— справки из Инспекции Федеральной налоговой службы России по      Красноярскому краю,  ГУ Красноярского регионального отделения фонда социального страхования о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, полученные в срок не ранее 15 дней до даты подачи заявки;

-справку о состоянии расчетов за аренду земельных участков и арендуемые объекты муниципальной собственности,   находящихся в    муниципальной собственности Балахтинского района, а также земельных участков Балахтинского района, государственная собственность на которые не разграничена, полученную в срок не позднее 5 дней до даты подачи заявки;

—  справку о среднесписочной численности работающих.

Кроме указанных документов, субъект малого и среднего предпринимательства представляют документы, указанные в соответствующем порядке реализации мероприятия по предоставлению муниципальной поддержки в форме субсидии.

Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства с приложением всех необходимых документов должны быть рассмотрены в срок, не превышающий 30 дней с момента их регистрации. Регистрация  осуществляется  в течения дня, в который заявка поступила в администрацию района.

 

 

  1. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние малого и среднего предпринимательства в Балахтинском районе

 

В 2021 году по сравнению с 2018 годом ожидается:

— Повышение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций   на 2,1%

— Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения  на 10,4%;

— Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших муниципальную поддержку из числа обратившихся должна составить 100 %

 

  1. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации
    и ожидаемых результатов

 

В рамках данной программы не предусматривается реализация подпрограмм.

 

 

  1. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам

 

Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям программы с указанием главных распорядителей бюджетных средств, а также по годам реализации программы приведены в приложении № 3 к настоящей программе.

 

  1. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности

 

Программа не содержит мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности.

 

 

  1. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования.

Расходы муниципальной программы составят 1500тыс.рублей, за счет средств районного бюджета.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования приведена в приложении № 2 к настоящей программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Протоколы исследований питьевой воды

03.07.2018 гигиена и химия д.Холодный Ключ
04.12.2018 радиология Курбатово
04.12.2018 радиология Тойлук
04.12.2018 радиология Х.Ключ
05.07.2018 гигиена Ровное
23.11.2018 микробиол. Курбатово
23.11.2018 микробиол. Ровное
23.11.2018 микробиол. Тойлук
23.11.2018 микробиол. Холодный Ключ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
по результатам специальной оценки условий труда

№         KP0507/042                 27.08.2018

(идентификационный номер)                                       (дата)

  1. На основании:
  • Федерального закона Российской Федерации N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»,
  • приказа Минтруда России №33н от 24.01.2014г «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по её заполнению»,
  • приказа «Об организации и проведении специальной оценки условий труда» № 11 от 03.05.2018 проведена специальная оценка условий труда совместно с работодателем:

Администрация Ровненского сельсовета Балахтинского района Красноярского края; Адрес: 662350, Красноярский край, Балахтинский район, с. Ровное, ул. Школьная, 6.

  1. Для проведения специальной оценки условий труда привлекалась организация, проводящая специальную оценку условий труда:

Общество с ограниченной ответственностью «Центр аттестации и экспертизы»;

 

  1. Результат идентификация потенциально вредных и (или опасных производственных факторов):

3.1При осуществлении на рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов были учтены: производственное оборудование, материалы и сырье, используемые работниками и являющиеся источниками вредных и (или) опасных производственных факторов, результаты ранее проводившихся на рабочих местах исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов. Случаев производственного травматизма и установления профессионального заболевания, возникшие в связи с воздействием на работника на его рабочей месте вредных и (или) опасных производственных факторов в ходе проведения идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не установлено. Предложений работников по осуществлению на их рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов не поступало.

Количество рабочих, на которых проведена идентификация: 1_. Результаты идентификации занесены в раздел II Отчета;

3.2.Рабочие места, на которых вредные факторы не идентифицированы: Отсутствуют

3.3.Количество рабочих, на которых в соответствии с пунктом 6 статьи 10 426-ФЗ идентификация не проводилась: 0

Рабочие места, на которых в соответствии с пунктом 6 статьи 10 426-ФЗ идентификация не проводилась: Отсутствуют

Вредные и (или) опасные производственные факторы, подлежащие исследованиям (испытаниям) и измерениям, на указанных в настоящем пункте рабочих местах, отражены в разделе II Отчета

  1. Результат проведения специальной оценки условий труда:

4.1. Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ: 8

4.2. Количество рабочих мест с оптимальными и допустимыми условиями труда: 8

4.3. Количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда: 0

4.4. Выявленные вредные и (или) опасные производственные факторы на основе измерений и оценок:

Наименование вредного и (или) опасного производственного фактора Кол-во рабочих мест
Не выявлено 0
 

 

 

 

  • Количество рабочих мест, подлежащих декларированию: 8
  • Рабочие места, на которых вредные факторы не идентифицированы:

Отсутствуют

  • Рабочие места, на которых вредные факторы не выявлены по результатам СОУТ (оптимальные или допустимые условия труда):
  1. Глава сельсовета (1 чел.);________________________________________________________________________________
  2. Заместитель главы администрации (1 чел.);____________________________________________________
  3. Специалист (2 кат.) (1 чел.);_____________________________________________________________________________
  4. Специалист по военному учету (1 чел.);_______________________________________________________________
  5. Главный бухгалтер (1 чел.);_____________________________________________________________________________
  6. Специалист (1 кат.) (1 чел.);_____________________________________________________________________________
  7. Водитель (1 чел.);_________________________________________________________________________________________
  8. Уборщик служебных помещений (1 чел.).______________________________________________________ _____
  • Рабочие места, не подлежащие декларированию (требуется оценка в следующий цикл проведения СОУТ):

Отсутствуют

План закупок админ.на 22.11.2017г

План закупок админ.на 22.11.2017г( Скачать документ)

План закупок админ.на 31.10.2017

План закупок админ.на 31.10.2017( Скачать документ)

План закупок МБУК на 14.09.2017

План закупок МБУК на 14.09.2017 ( Скачать документ)

План закупок администрация изменения 08.09. 2017 г и 14.09.2017

План закупок администрация изменения 08.09. 2017г (Скачать документ )

МБУК ПЛАН ЗАКУПОК НА 2017 РЕДАКЦИЯ 14.09.2017 (Скачать документ)

О внесении изменений в решение Балахтинского районного Совета депутатов от 26.06.2013 №23-339р

Красноярский край

БАЛАХТИНСКИЙ  РАЙОННЫЙ  СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28.06.2017                                                 п. Балахта                                                 № 15-155р

О внесении изменений в решение Балахтинского районного Совета депутатов от 26.06.2013 №23-339р «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения  Ровненский сельсовет»

 

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 22,26 Устава Балахтинского района, Балахтинский районный Совет депутатов,

                                                  РЕШИЛ:

 

  1. Внести в Решение Балахтинского районного Совета депутатов от 26.06.2013 №23-339р «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Ровненский сельсовет» следующие изменения:

1.1. В приложении №1 «Правила землепользования и застройки сельского поселения Ровненский сельсовет»:

1.1.1. В статье 7 Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

— в части 1 слова «могут включать» заменить словом «включают»;

— п. 6 признать утратившим силу;

— дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. В случае, если в градостроительном регламенте применительно к определенной территориальной зоне не устанавливаются предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, и (или) предусмотренные пунктами 25 части 1 настоящей статьи предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, непосредственно в градостроительном регламенте применительно к этой территориальной зоне указывается, что такие предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не подлежат установлению.»;

— дополнить частью 1.2 следующего содержания:

«1.2. Наряду с указанными в пунктах 25 части 1 настоящей статьи предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в градостроительном регламенте могут быть установлены иные предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.»;

1.1.2. Статью 25 Зоны рекреации – Р.1:

— дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.3. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26  Жилые зоны – Ж

  1. Жилые зоны предназначены для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной жилой застройки, жилой застройки средней этажности, садоводческого и дачного строительства.

К жилым зонам относятся земельные участки территории населенного  пункта, используемые и предназначенные для размещения жилых домов.

  1. В жилых зонах допускается размещение объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования, культовых объектов, иных объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду, а также объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов сельскохозяйственного назначения, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, линейных объектов в случаях, предусмотренных настоящими Правилами.
  2. При осуществлении в жилых зонах строительства зданий, строений, сооружений следует предусматривать их обеспечение объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. При планировке и застройке жилых кварталов, малоэтажной застройки и застройки средней этажности необходимо предусматривать строительство открытых стоянок автотранспорта, размещение гаражей-стоянок на цокольных или подземных этажах зданий, а также подземных гаражей на дворовой территории с использованием их наземной части для размещения детских игровых площадок и объектов благоустройства.»;

1.1.4. Статью 28 Зоны перспективной индивидуальной жилой застройки – ПРЖ:

— дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Предельные (минимальные и (или) максимальные)  размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.5. Статью 30 Зоны делового, общественного и коммерческого назначения – ОД.1:

— дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.6. Статью 31 Зоны объектов образования – ОД.2:

— дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.7. Статью 32 Зоны объектов здравоохранения и социальной защиты – ОД.3:

— дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.8. Статью 34 Зоны производственных предприятий непищевого профиля II класса опасности – П.2:

— дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.9. Статью 35 Зоны производственных предприятий непищевого профиля III класса опасности – П.3:

— дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.10. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36 Зоны производственных предприятий непищевого профиля IV класса опасности – П.4

  1. Зоны производственных предприятий IV класса опасности включают в себя участки территории населенного пункта и земель сельскохозяйственного назначения, предназначенные для размещения объектов IV — V классов опасности, в том числе промышленных, коммунальных и складских объектов, объектов производственной, инженерной и транспортной инфраструктур, а также для установления санитарно-защитных зон таких объектов.

В зонах производственных предприятий IV — V класса опасности допускается размещение объектов коммунально-бытового назначения, объектов транспорта, объектов торговли,  культовых, административных, спортивных объектов в случаях, предусмотренных настоящей статьей.

  1. Основные виды разрешенного использования:

1) размещение  промышленных,   коммунальных и  складских   объектов

IV — V классов опасности;

2) размещение линейных объектов, связанных с промышленными, коммунальными и складскими объектами, объектами транспорта, расположенными в зоне производственных предприятий IV — V классов опасности, либо с обслуживанием таких объектов.

3) размещение оптовых баз, складов;

4) размещение предприятий автосервиса, гаражей, автостоянок, автомобильных моек, СТО;

5) размещение АЗС, АГЗС.

  1. Вспомогательные виды разрешенного использования:

1) размещение объектов коммунально-бытового назначения, IV — V классов опасности;

2) размещение объектов общественного питания, торговли (кроме оптовых рынков продуктовых товаров), гостиниц, бань;

3) размещение объектов транспорта IV — V классов опасности, не указанных в части 2 настоящей статьи;

4) размещение предприятий по техническому обслуживанию автомобилей IV — V классов опасности, не указанных в части 2 настоящей статьи;

5) размещение административных объектов, связанных с обслуживанием объектов, расположенных в зоне производственных предприятий IV — V классов опасности;

6) размещение открытых площадок для временной парковки автотранспорта, открытых стоянок, гаражей, гаражей-стоянок, связанных с объектами, расположенными в зоне производственных предприятий IV — V классов опасности, либо с обслуживанием таких объектов;

7) размещение гаражей для личного автотранспорта граждан;

8) размещение спортивно-оздоровительных сооружений для работников таких объектов, при условии соблюдения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, технических регламентов;

9) размещение линейных объектов, за исключением объектов, указанных в части 2 настоящей статьи;

10) размещение объектов производственной, инженерной и транспортной инфраструктур IV — V классов опасности, за исключением объектов, указанных в части 2 настоящей статьи, а также в настоящей части;

11) размещение ТП и ЦТП.

  1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.11. Статью 37 Зоны производственных предприятий непищевого профиля V класса опасности – П.5:

— дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.12. Статью 38 Зоны производственных предприятий пищевого профиля V класса опасности – П.5.1:

— дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.13. Статью 40 Зоны автомобильного транспорта – ИТ.1:

— дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Предельные(минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.14. Статью 41 Зоны инженерной инфраструктуры – ИТ.2:

— дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.15. Статью 42 Зоны сельскохозяйственного использования – СХ:

— дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.16. Статью 43 Зоны ландшафтного озеленения – Л:

— дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.17. Статью 45 Зоны кладбищ – СН.1:

— дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.18. Статью 46 Зоны площадок для временного хранения ТБО – СН.2:

— дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.19. Статью 47 Зоны полигонов ТБО – СН.3:

— дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

1.1.20. Статью 48 Зоны скотомогильников – СН.4:

— дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь, минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений, предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений, коэффициент застройки, коэффициент свободных территорий застройки не подлежат установлению.»;

  1. Опубликовать настоящее Решение в газете «Сельская Новь» и разместить на официальном сайте Балахтинского района в сети Интернет.
  2. Контроль за выполнением Решения возложить на председателя постоянной комиссии по промышленности, транспорту, жилищно-коммунальному комплексу и развитию АПК А.Ф.Сиротинина и и.о. первого заместителя Главы района С.В. Андрюкевича.
  3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Глава

Балахтинского района

 

_____________Н.М.Юртаев

 

      Председатель Балахтинского

районного Совета депутатов

 

_______________Т.М. Иккес

 

 

 

Спорт 2016