Get Adobe Flash player

Поиск

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Свежие комментарии

    Тематические сайты

    отчет за 2015 год

     

     

    Информация о количестве обращений граждан, поступивших

    в органы местного самоуправления Ровненского сельсовета в 2015 году

     

     

     

    Наименование

    муниципального образования

    Кол-во Поступило обращений

    в 2015 году

    Поступило обращений

    в 2014 году

    всего письм. устно всего письм. устно
    Ровненский сельсовет   216 33 183 233 21 212

     

     

     

    Информация

    о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2015 году в органы местного самоуправления Ровненского сельсовета

     

    № п/п Количество   обращений 2015 2014
    Документ, регламентирующий   порядок работы с обращениями граждан
    Количество обращений всего 216 233
    2.1 письменных/ по электронной почте 33 21
    2.2 Поступивших по системам электронного документооборота
    2.3 устных 183 212
    2.4 коллективных 1 1
    2.5 повторных 3 4
    Поступило из    
    3.1. Администрации Президента Российской Федерации
    3.2 Правительства края
    3.3 Администрации Губернатора края
    Характер деятельности адресанта  (социальное 

    положение заявителя)

       
    4.1 инвалиды и участники Великой Отечественной войны    
    4.2 ветераны труда    
    4.3 участники боевых  действий    
    4.4 семьи, имеющие ребенка-инвалида    
    4.5 многодетные семьи 2  
    4.6 сироты    
    4.7 вынужденные переселенцы    
    Жилье 1 2
    5.1 переселение граждан из ветхого и аварийного жилья    
    5.2 обеспечение социальным жильем 1 2
    5.3 Предоставление субсидий, сертификатов для предоставления льгот ( погашение % ставки по кредитам)    
    5.4 долевое строительство    
    5.5 улучшение жилищных условий участников ВОВ, вдов  участников ВОВ    
    5.6 Обеспечение жильем сирот    
    5.7 Обеспечение земельными участками под ИЖС многодетных семей 2  
    Жилищно-коммунальное хозяйство   1
    6.1. качество предоставляемых услуг    
    6.2 организация ТСЖ и деятельность управляющих компаний    
    6.3 ремонт жилья    
    6.4 благоустройство территорий 1 1
    6.5 предоставление субсидий на оплату ЖКУ    
    6.6 Тарифы ЖКХ    
    Социальные вопросы    
    7.1 материальная помощь 26 25
    7.2 пенсионное обеспечение    
    7.3 обеспечение спецавтотранспортом    
    7.4 Предоставление субсидий    
    7.5 Оказание помощи беженцам 2  
     8. Труд и занятость населения   0
    8.1 трудоустройство 4 3
    8.2 ликвидация задолженности по выплате з/платы    
    Законность и правопорядок    
    9.1 жалобы на действия (бездействия) сотрудников правоохранительных органов    
    9.2 защита имущественных прав граждан    
    9.3 Оказание бесплатной юридической помощи    
    9.4 оказание юридической помощи    
    9.5 противодействие коррупции    
    Здравоохранение    
    10.1 сохранение  учреждений здравоохранения (ФАП)    
    10.2 ремонт учреждений здравоохранения    
    10.3 оказание медицинской помощи    
    10.4 лекрственное обеспечение    
    Образование     
    11.1 строительство и ремонт учреждений образования    
    11.2 обеспечение мест в  ДОУ    
    11.3 Об оплате труда работников образовательных учреждений    
    Транспорт    
    12.1 строительство и ремонт дорог    
    12.2 работа муниципального транспорта    
    Агропромышленный комплекс    
    13.1 земельные вопросы 23 18
    13.2 выделение кредитов на развитие  крестьянско-фермерских хозяйств    
    13.3 Вопросы дачных и садоводческих товариществ (выделение земли, обеспечение электро и водоснабжением, дороги)    
    Предпринимательство    
    14.1 поддержка малого и среднего предпринимательства    
    14.2 Обеспечение доступности предоставления банковских услуг    
    Спорт, туризм,  молодежная политика    
    Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений    
    16.1 «разъяснено»    
    16.2 «не поддержано»    
    16.3 «поддержано», в том числе анализируется ответ                   на предмет «меры приняты»,  решено положительно    
    Сроки рассмотрения    
    17.1 в установленные сроки 33 21
    17.2 с нарушением сроков    
    17.3 срок рассмотрения продлен    
    Формы рассмотрения обращений    
    18.1 рассмотрено с выездом на место 2  
    18.2 рассмотрено с участием заявителя 200 215
    18.3 рассмотрено коллегиально    
    Должность лица, подписавшего ответ    
    19.1 руководитель    органа   местного самоуправления 33 21
    19.2 уполномоченное лицо    
    Принятие мер к должностным лицам за действие, (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод            и законных интересов заявителей    
    20.1 привлечены к ответственности    
    Личный прием граждан    
    21.1 принято граждан на личном приеме 216 233
    21.2 руководителями органов местного самоуправления    
    21.3 уполномоченными лицами    
    21.4 решено положительно 120 135

     

     

     

    По результатам анализа рассмотрения обращений граждан составляются  годовые справки.

    Информации о порядке работы с обращениями граждан размещена на сайте администрации Ровненского сельсовета и на информационных стендах.

    Администрация Ровненского сельсовета использует также в работе с обращениями граждан «день открытых дверей»,  «собрания», «сходы». В   2015 году проведено: «сходов» —   3, «публичных слушаний» -5,  «дней открытых дверей» -1.

    По вопросам организации работы с обращениями граждан учеба  со специалистами органов местного самоуправления Ровненского сельсовета не проводилась.

    В администрацию Ровненского сельсовета обращения граждан, направленные на имя Президента Российской Федерации, не поступали.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    code