Get Adobe Flash player

Поиск

  • 0
  • 1
  • 769
  • 3 027
  • 172 518
«ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!» – Проект народного фронта по поддержке бойцов и мирных жителей. На портале мы рассказываем, как перечислить деньги, где принимают вещи, что требуется ребятам на передовой и населению на освобожденных территориях. Здесь же можно узнать, как грузы доставляются адресатам.

Активная ссылка 
https://pobeda.onf.ru/requirements/krasnoyarskii 
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Свежие комментарии

Тематические сайты

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

отчет за 2013 год

Информация о работе с обращениями граждан в 2013 году

 

 

Наименование муниципального образования Кол-во Поступило обращений в 2013году Поступило обращений в 2012году
всего письм. устно всего письм. устно
Ровненский сельсовет 195 6 189 198 16 182

 

 

При рассмотрении обращений граждан администрация Ровненского сельсовета руководствуется ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.

 

Показатели 2013г.
1 2
Наличие документов, регламентирующих порядок работы с письменными и устными обращениями граждан (инструкция, регламент, положение, порядок) и дата их утверждения
Количество поступивших письменных обращений, всего в т.ч.: 6
по электронной почте
повторных
коллективных 1
От инвалидов и участников Великой Отечественной Войны:
– о предоставлении жилья
– об обеспечении спецавтотранспортом
– оказании материальной помощи
– обеспечении лекарствами
Участников боевых действий, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
  Многодетных семей
Тематика обращений
а) по вопросам обеспечения жильем,в т.ч.:
Ветеранов, участников ВОВ и членов их семей
военнослужащих
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Молодых семей
участников долевого строительства
переселения из ветхого жилья
переселения из районов Крайнего Севера
б) по вопросам ЖКХв т.ч.: 1
предоставления и качества  услуг
ремонта жилья
благоустройства 1
в) по социальным вопросам,в т.ч.:
выплаты материнского капитала
пенсионного обеспечения
субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг
материальной помощи
Обеспечению спецавтотранспортом
Использования единой социальной карты льготника
лекарственного обеспечения
Оплаты за лечение
установление инвалидности
Предоставления мест в детских садах
Выплаты компенсации за непредоставление мест в детских садах
г) по трудоустройству 1
Переобучению высвободившегося населения
д) по вопросам соблюдения законности и правопорядка,в т.ч.:
жалобы на действия работников правоохранительных органов
Защиты имущественных прав граждан
Оказания правовой помощи
защиты прав потребителей
жалобы на действия должностных лиц органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих
погашения задолженности по выплате заработной платы
е) по приоритетным направлениям, выделенным Губернатором края, в рамках национальных проектов:
-Дом (ипотечное кредитование, жилье молодым специалистам)
-деревня (поддержка крестьянско-фермерских хозяйств, обеспечение жильем молодых специалистов на селе)
-дети (образование, защита прав детей, оздоровление и отдых детей)
-демография (пособия в связи с рождением ребенка, детские пособия, обеспечение д/садами и т.д)
-дороги (строительство, содержание и ремонт дорог)
Рассмотрение обращений: 6
рассмотрено непосредственно руководством 6
рассмотрено с участием граждан
направлено для рассмотрения в подведомственные организации,-из них взято на контроль
рассмотрено с выездом на место
Решено положительно 4
рассмотрено с нарушением срока
Устный прием граждан: 189
принято граждан на личном приеме 189
в т.ч. руководством 163
решено положительно 185

6. Система анализа результатов работы по рассмотрению обращений граждан – составляются годовые справки.

  1. Принимаемые меры по устранению причин, порождающих жалобы граждан: беседы, разъяснения, консультации.

8. Работа с обращениями граждан  администрацией сельсовета осуществляется на основании законодательства РФ, муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан,  не принимались и в СМИ не размещались.

9. Администрация Ровненского сельсовета использует также в работе с обращениями граждан  «собрания», «сходы», «публичные слушания»

10. По вопросам организации работы с обращениями граждан учеба  со специалистами органов местного самоуправления Ровненского сельсовета не проводилась.

11. В администрацию Ровненского сельсовета обращения граждан, направленные на имя Президента Российской Федерации, не поступали.