Get Adobe Flash player

Поиск

  • 0
  • 6
  • 159
  • 324
  • 179 772
«ВСЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ!» – Проект народного фронта по поддержке бойцов и мирных жителей. На портале мы рассказываем, как перечислить деньги, где принимают вещи, что требуется ребятам на передовой и населению на освобожденных территориях. Здесь же можно узнать, как грузы доставляются адресатам.

Активная ссылка 
https://pobeda.onf.ru/requirements/krasnoyarskii 
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Свежие комментарии

Тематические сайты

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

отчет за 2013 год

Информация о работе с обращениями граждан в 2013 году

 

 

Наименование муниципального образования Кол-во Поступило обращений в 2013году Поступило обращений в 2012году
всего письм. устно всего письм. устно
Ровненский сельсовет 195 6 189 198 16 182

 

 

При рассмотрении обращений граждан администрация Ровненского сельсовета руководствуется ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.

 

Показатели 2013г.
1 2
Наличие документов, регламентирующих порядок работы с письменными и устными обращениями граждан (инструкция, регламент, положение, порядок) и дата их утверждения
Количество поступивших письменных обращений, всего в т.ч.: 6
по электронной почте
повторных
коллективных 1
От инвалидов и участников Великой Отечественной Войны:
– о предоставлении жилья
– об обеспечении спецавтотранспортом
– оказании материальной помощи
– обеспечении лекарствами
Участников боевых действий, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
  Многодетных семей
Тематика обращений
а) по вопросам обеспечения жильем,в т.ч.:
Ветеранов, участников ВОВ и членов их семей
военнослужащих
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Молодых семей
участников долевого строительства
переселения из ветхого жилья
переселения из районов Крайнего Севера
б) по вопросам ЖКХв т.ч.: 1
предоставления и качества  услуг
ремонта жилья
благоустройства 1
в) по социальным вопросам,в т.ч.:
выплаты материнского капитала
пенсионного обеспечения
субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг
материальной помощи
Обеспечению спецавтотранспортом
Использования единой социальной карты льготника
лекарственного обеспечения
Оплаты за лечение
установление инвалидности
Предоставления мест в детских садах
Выплаты компенсации за непредоставление мест в детских садах
г) по трудоустройству 1
Переобучению высвободившегося населения
д) по вопросам соблюдения законности и правопорядка,в т.ч.:
жалобы на действия работников правоохранительных органов
Защиты имущественных прав граждан
Оказания правовой помощи
защиты прав потребителей
жалобы на действия должностных лиц органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих
погашения задолженности по выплате заработной платы
е) по приоритетным направлениям, выделенным Губернатором края, в рамках национальных проектов:
-Дом (ипотечное кредитование, жилье молодым специалистам)
-деревня (поддержка крестьянско-фермерских хозяйств, обеспечение жильем молодых специалистов на селе)
-дети (образование, защита прав детей, оздоровление и отдых детей)
-демография (пособия в связи с рождением ребенка, детские пособия, обеспечение д/садами и т.д)
-дороги (строительство, содержание и ремонт дорог)
Рассмотрение обращений: 6
рассмотрено непосредственно руководством 6
рассмотрено с участием граждан
направлено для рассмотрения в подведомственные организации,-из них взято на контроль
рассмотрено с выездом на место
Решено положительно 4
рассмотрено с нарушением срока
Устный прием граждан: 189
принято граждан на личном приеме 189
в т.ч. руководством 163
решено положительно 185

6. Система анализа результатов работы по рассмотрению обращений граждан – составляются годовые справки.

  1. Принимаемые меры по устранению причин, порождающих жалобы граждан: беседы, разъяснения, консультации.

8. Работа с обращениями граждан  администрацией сельсовета осуществляется на основании законодательства РФ, муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан,  не принимались и в СМИ не размещались.

9. Администрация Ровненского сельсовета использует также в работе с обращениями граждан  «собрания», «сходы», «публичные слушания»

10. По вопросам организации работы с обращениями граждан учеба  со специалистами органов местного самоуправления Ровненского сельсовета не проводилась.

11. В администрацию Ровненского сельсовета обращения граждан, направленные на имя Президента Российской Федерации, не поступали.